+375 29 651 00 86 A1

Настройка интернета для китайской копии смартфонов APPLE iPhone 5S и APPLE iPhone 6s и APPLE iPhone 7 в Минске и Республики Беларусь.

Ниже приведены данные для ввода для разных операторов МТС, VELCOM, Life:)

VELCOM:
Типовые настройки для телефонов с поддержкой услуги «Мобильный Интернет»

Название профиля/Имя соединения:
Profile name/Connection name:velcom (возможно любое название)

Домашняя страница/Homepage: http://m.velcom.by

Канал данных/Data bearer GPRS/Пакетные данные

Тарифный планТочка доступа (APN)Абоненты ТП ПРИВЕТ,  ТП «Связь без обязательств» wap.privet.by

Абоненты velcom vmi.velcom.by

Имя пользователя, пароль, аутентификация

Не заполняются

Адрес и порт прокси-сервера*Не заполняется

*Aдрес и порт прокси-сервера необходимо указывать только в настройках большинства телефонов, которые массово выпускались до 2005г:
Адрес прокси-сервера: 010.200.015.015
Порт прокси-сервера: 9201
При использовании настроек с некорректной информацией об адресе прокси-сервера и/или номере порта, установленное соединение будет неуспешным, использованный при этом интернет-трафик будет протарифицирован.

MTS:
Открыть в меню «Настройки» — «Беспроводные сети» или «Ещё…», или «Дополнительно» — «Мобильная сеть» или «Мобильные сети», или что-то похожее — «Точка доступа» или «Точки доступа», или «APN».

После того как зашли в «Точки доступа» — нажать на телефоне софт/сенсорную клавишу в виде «квадратика», нажать «Создать» или «Новая точка доступа».
Имя: mtsAPN: mts

Прокси: не установлено

Порт: не установлено

Имя пользователя: mts

Пароль: mtsMCC (где не проставлено автоматически): 257

MNC (где не проставлено автоматически): 02

Тип аутентификации: РАРТип

APN: выбрать «Интернет» (где нет автоматического выбора — написать default)

Нажать софт/сенсорную клавишу «квадратик» на телефоне и выбрать «Сохранить».
Галочкой отметить созданную точку доступа.

Если не заработало:
Перезагрузить телефон

Проверить наличие установленной галочки «Передача данных»

Проверить наличие услуги на номере «Передача данных» (подключение *111*401#)

Проверить баланс (должен быть положительным)

Проверить настройки.

Если не заработало — обратиться в ближайший салон связи МТС за помощью к специалисту по работе с клиентами.

LIFE:):
Если всё же не можешь зайти в интернет или у тебя выдает ошибку, введи следующие данные в профиль интернета у себя в телефоне:

APN (точка доступа): internet.life.com.by
Имя: пусто
Пароль: пусто

Сохрани этот профиль и перезагрузи телефон. Теперь открой встроенный браузер и пользуйся интернетом от life:) без ограничений!

+375 29 602 59 10 A1